Возврат и обмен
Претензии по качеству Товара принимаются Поставщиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней после приемки Товара Покупателем только в случае обнаружения производственного брака, который невозможно было обнаружить при приемке. В случае обнаружения недостатков Товара Покупатель незамедлительно уведомляет Поставщика. В течение 2 (Двух) рабочих дней покупатель направляет Претензию и Акт (Торг-2) в адрес Поставщика.
В случае обнаружения производственного брака, содержащего неустранимые недостатки, переданного Товара, Покупатель на основании Претензии и Акта (ТОРГ-2) вправе потребовать:
- замены Товара ненадлежащего качества на Товар соответствующий.
- возврата уплаченной за некачественный Товар денежной суммы.
Поставщик вправе не согласиться с требованиями Покупателя, если при проведении Поставщиком проверки некачественного Товара, недостатки, указанные Покупателем, не подтвердятся.
Данные требования, предъявляемые Покупателем по качеству Товара (при условии своевременного обнаружения недостатков), составления акта и предъявления претензий, рассматриваются Поставщиком в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения таких требований. Срок выполнения требований Покупателя составляет 5 (Пять) календарных дней с момента получения Акта и Претензии.